Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Макросреда

Таблица 7. Конкурентный профиль ОАО «Невская косметика»

Функциональные направления работы фирмы

Навыки, способности и ресурсы конкурирующих фирм

Готовый пластиковый погреб для дачи представляет собой короб со средней толщины стенками, герметичной крышкой, полками и лестницей.

ОАО «НК»

Свобода

Грим

Калина

Линда

Аист

Весна

Исследования и разработки (НИОКР)

Постоянные

Постоянные

Постоянные

Постоянные

Постоянные

Постоянные

Постоянные

Оперативная деятельность (производственно-сбытовой процесс)

Модернизация производства, сбыт через крупных оптовиков

Расширение производства, сбыт прямой и через оптовиков (крупная логистическая компания)

Модернизация производства, прямой сбыт в розницу

Постоянное расширение и модернизация производственных мощностей, сбыт только через крупных оптовиков

Расширение производства, сбыт прямой и через оптовиков (крупная логистическая компания)

Модернизация производства, сбыт через свою собственную логистическую компанию

Расширение производства, сбыт прямой и через крупных и мелких оптовиков

Рыночная деятельность (продвижение и распределение)

Концепция управления маркетингом

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Дельта между отпускной ценой, розничной ценой и прогнозируемой должна выполнять ряд задач:

- обеспечение кредитования;

- участие дистрибьюторов в проектах ОАО «Невская косметика» (например, крупная рекламная акция);

- исполнение согласованных программ развития сервисной сети.

При разработке политики ценообразования, ОАО «Невская косметика» считает важным также учитывать, что цены на косметические средства должны расти медленнее инфляции.

Ближайшее окружение

Потребители.

ОАО «Невская косметика» провело исследование потребителей и выяснило, что в основной массе его покупатель - женщина от 25 до 55 лет, имеет ежемесячный доход до $300.

Рисунок 3. Потребители ОАО «Невская косметика» по полу

Рисунок 4. Потребители ОАО «Невская косметика» по возрасту

Основная потребность, удовлетворяемая ОАО «Невская косметика» - путь женщины к красоте и сохранению молодости.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7