Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Макросреда

Таблица 4. Разброс цен на кремы для лица отечественные (40 г) в зависимости от производителя

Производитель

Минимальная цена за упаковку, руб.

Средняя цена за упаковку, руб.

Максимальная цена за упаковку, руб.

ОАО ПКФ «Грим»

4,60

9,07

21,66

Концерн «Калина»

3,15

39,70

380,20

ООО «ХБО «Вита»

20,57

28,50

45,90

ООО «Демарш-Косметик»

18,43

29,43

58,20

ООО «Сансет»

35,19

44,20

91,74

Из всего многообразия кремов для анализа были выбраны кремы для лица как наиболее часто употребляемые и характеризующиеся наибольшим разбросом по ценам. Из московских косметических предприятий значительную долю рынка занимает ООО ПКФ «Линда», чья продукция ориентирована на покупателей со средним уровнем доходов. Лидером рынка кремов можно считать концерн «Калина», поскольку он представляет самый широкий ассортимент этой продукции в различных ценовых группах. Товары «Калины» признаются одними из самых качественных в своей категории.

Таблица 5. Разброс цен на мыло туалетное отечественное в зависимости от производителя

Масса

Производитель

Минимальная цена за упаковку, руб.

Средняя цена за упаковку, руб.

Максимальная цена за упаковку, руб.

100 г

ОАО «Аист»

1,93

2,85

3,15

100 г

ООО «ТД «Весна»

2,93

5,17

4,95

100 г

ОАО «Невская косметика»

4,11

4,25

6,22

100 г

АООТ КО «Свобода»

3,01

8,33

14,50

Среди производителей туалетного мыла два явных лидера - ОАО «Невская косметика» и АООТ КО «Свобода». Ассортимент наименований у них приблизительно равен. АООТ КО «Свобода» среди прочих видов мыла выпускает также достаточно дорогие марки, сравнимые по цене с импортными аналогами, а «Невская косметика» производит мыло в одной ценовой группе. Популярна среди потребителей также серия мыла «Лесная ягода» от ООО «ТД «Весна». Самое дешевое мыло из петербургских и прочих производителей у ОАО «Аист».

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7