Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Макросреда

Рынок косметических средств Санкт-Петербурга заполнен широким ассортиментом товаров российского и зарубежного производства. Большая часть этого рынка принадлежит отечественным производителям, предлагающим потребителям относительно дешевую продукцию различного качества. Ассортимент российских косметических товаров рассчитан на широкую покупательскую аудиторию. Крупные производители, такие, как ОАО «Невская косметика» (Санкт-Петербург), концерн «Калина» (Екатеринбург), АООТ КО «Свобода» (Москва) способны наиболее полно охватить все сегменты потребительского рынка, выпуская продукцию широкого ассортимента для покупателей с различным уровнем доходов. Более мелкие российские предприятия, как правило, производят товары для одного или нескольких потребительских сегментов.

В целом эта группа товаров отличается очень широким ассортиментом, поэтому в данном случае представлялось целесообразным проводить сравнительный анализ цен в зависимости от производителей. Цены варьируются в зависимости от состава компонентов, упаковки, потребительских свойств продукции и других факторов. Изучались цены при закупке минимальной партии. Цены даны в рублях, с НДС, без НП

Таблица 2. Разброс цен на бальзамы для волос отечественные в зависимости от производителя

Наименование

Емкость

Производитель

Минимальная цена за упаковку, руб.

Средняя цена за упаковку, руб.

Максимальная цена за упаковку, руб.

Бальзам для волос

150 мл

ООО «Русская Нота»

7,42

8,95

11,20

Бальзам для волос

150 мл

ОАО ПКФ «Грим»

11,15

12,40

13,50

Бальзам для волос

145 г

ООО ПКФ «Линда»

12,80

13,82

14,50

Бальзам для волос

150 мл

АООТ КО «Свобода»

11,99

20,37

31,45

Бальзам для волос

150 мл

ООО «ХБО «Вита»

21,05

22,85

24,58

Самый широкий ассортимент бальзамов для волос - у АООТ КО «Свобода». Среди товаров этой группы отсутствует какой-либо явный лидер. Названия бальзамы для волос получают либо от названия бренда (например, бальзам «Линда» из серии «Линда» от ООО ПКФ «Линда», «Формула преображения» от ООО «ХБО «Вита»), либо от состава компонентов (например, «Облепиха и репейник» от ООО «Демарш-косметик»).

Таблица 3. Разброс цен на кремы для лица отечественные (50 мл) в зависимости от производителя

Наименование

Емкость

Производитель

Минимальная цена за упаковку, руб.

Средняя цена за упаковку, руб.

Максимальная цена за упаковку, руб.

Крем для лица

40 г

АООТ КО «Свобода»

4,95

11,05

24,85

Крем для лица

40 г

ООО ПКФ «Линда»

19,30

24,45

28,50

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6