Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Стратегический менеджмент фармацевтической сети 36.6

В хозяйственной практике современной России механизм стратегического управления находится на стадии становления. При этом отечественные и международные аналитики считают, что российский рынок вступил в стадию, когда отсутствие разработанной стратегии мешает предприятиям на каждом шагу. В командной экономике при разработке своих планов предприятие получало сверху информацию о номенклатуре производимой продукции, поставщиках и потребителях, ценах на свою продукцию, много других показателей и нормативов, которые автоматически закладывались в основу разработки планов. Сама плановая работа сводилась к поиску эффективных путей выполнения заданий в условиях достаточно прогнозируемой внешней среды.

Как лучше купить квартиру в ипотеку или в кредит, mail

Теперь предприятие должно само определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное - свои долгосрочные цели и стратегию их достижения. Эту часть плановой работы и охватывает разработка стратегического плана. Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым компаниям успех в начале 90-х годов 20 века, теперь не работают, многие новые компании исчезли или, достигнув определенного уровня, перестали расти. Поэтому как руководители новых компаний, так и директора многих бывших государственных предприятий начинают понимать необходимость разработки и стратегии развития. Этому способствует идентификация предприятия как целостной обособленной системы, формирование новых целевых установок и интересов предприятия и его работников.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики эффективность бизнеса, в первую очередь, зависит от эффективности выбранной стратегии и стратегических решений.

Основной целью работы является изучение внешней и внутренней среды компании, а также методологических основ принятия стратегических решений.

Задачами, поставленными в курсовой работе, являются:

- изучение сущности стратегических решений;

- определение технологии принятия стратегических решений;

определение системы принятия стратегических решений.

Для достижения поставленных задач рассмотрены следующие аспекты менеджмента аптечной сети "36.6"

- маркетинговая деятельность предприятия;

- характеристика финансового потенциала;

- производственно-технологическая деятельность предприятия;

анализ общей ситуации в отрасли;

оценка конкурентов и их стратегических замыслов.

Стратегический анализ внешней среды организации