Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Современное состояние имиджа ООО «Амос»

Так же необходимо проводить корпоративные мероприятия с целью укрепления имиджа ООО «Амос». Предполагается:

− конкурс среди менеджеров по продажам на звание самого лучшего менеджера ООО «Амос»;

− спортивный турнир по футболу среди компаний того же профиля;

− торжественный вечер для сотрудников и постоянных клиентов.

В таблице 3.1 представлен график проведения корпоративных мероприятий, где указаны основные участники, дата и время проведения.

Таблица 2. 1. График проведения корпоративных мероприятий

Наименование мероприятия

Дата и время проведения

Участники мероприятия

1.

Конкурс

С 13 по 19 апреля 2011 г.

Сотрудники компании и клиенты ООО «Амос».

2.

Турнир

6 мая 2011 г. в 14:00

Команды компаний Сотрудники компании и постоянные клиенты

3.

Юбилей

24 июня 2011 г. в 19:00.

Как уже говорилось выше, корпоративное мероприятие - сложное структурированное явление, совокупность координируемых, целенаправленных действий для осуществления важной цели или взаимосвязи целей. Поэтому, при разработке каждого мероприятия необходимо определение его целей - это будет первый этап организации. Второй этап представляет собой планирование основных событий, определение эффективных средств коммуникации и составление примерного бюджета. Многие авторы обозначают третий этап, как «принятие мер по осуществлению коммуникации» - это непосредственно проведение самого мероприятия. Важным и необходимым является четвертый этап (хотя многие его упускают из виду) - это оценка эффективности проделанных действий, сопоставление полученных результатов с поставленными в начале целями и определение дальнейших перспектив.

Теперь необходимо рассмотреть каждое из трех, перечисленных выше мероприятий, в отдельности, обозначить его ценность для компании в решении задач по формированию внутреннего и внешнего имиджа, определить сроки проведения, примерный бюджет и технологию организации.

. Конкурс среди менеджеров по продажам на звание самого лучшего менеджера ООО «Амос».

Целью данного мероприятия является повышение качества обслуживания клиентов ООО «Амос» и позиционирование компании как с высоким уровнем обслуживания. Необходимо заинтересовать менеджеров в увеличении объема продаж, в лучшем отношении к клиентам, к производимому на них впечатлению от обслуживания.

Данный конкурс необходимо сделать ежегодным ярким событием в жизни персонала компании. Он будет закономерным этапом в системе подготовки и оценки обслуживающего персонала.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9