Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Современное состояние имиджа ООО «Амос»

Рассмотрим этапы создания корпоративной газеты ООО «Амос»:

этап. Разработка концепции, дизайна и макета издания. Эта работа выполняется однократно. Разрабатывается концепция издания, продумывается дизайн каждой страницы и создается макет, на основе которого затем будет верстаться каждый номер. Желательно, чтобы соблюдался принцип «Одна полоса - Одна рубрика». Первую полосу обычно занимают анонсы публикаций номера и обращения руководства, последнюю - развлекательные рубрики. Остальные страницы можно заполнять по своему усмотрению.

При разработке дизайна необходимо учитывать специфику деятельности компании, формат издания, цветность и многое другое. Лучше использовать легкие цвета, не слишком отвлекающие от содержания. Фотографии и рисунки необходимо обрабатывать с учетом качества печати. Для черно-белой печати рисунки должны быть контрастными и это главное требование, для цветной - их соответствие возможностям типографии.

Особое внимание следует уделить оформлению текста. Это тот случай, когда все должно быть в меру. Не нужно использовать каких-либо вычурных шрифтов, чем легче текст для чтения, тем лучше. Не нужно писать огромных статей, пусть лучше они будут средними по объему, простыми и доступными для понимания.

этап. Сбор материалов и подготовка публикаций. Самый трудоемкий и длительный этап - подготовка статей. Даже небольшая по объему заметка может отнять немало времени и сил, ведь, прежде всего, нужны факты, а их может оказаться не так уж и много для целого номера. Тексты лучше доверить профессионалам, самописные материалы могут превратить издание в стенгазету.

этап. Верстка и подготовка к печати. Для подготовки газеты или журнала к печати используется несколько программ. Одна, основная используется непосредственно для верстки, т.е. сборки страниц, другие для создания и обработки графических объектов - элементов оформления, фотографий и иллюстраций. Самый удобный стандарт для газет - А3, для журналов - А4. Верстать можно в любой из специальных программ, но не все типографии работают с ними. Поэтому на печать лучше отправлять файлы в формате PDF с комплектом уникальных шрифтов, использованных при разработке, в дополнение.

этап. Печать. Вопросы печать обычно решаются сотрудниками типографии, редакция только предоставляет файл газеты в заранее оговоренном формате. Но и на этом этапе могут возникнуть проблемы, поэтому до вывода диапозитивов процесс лучше контролировать лично. Только когда пленки выведены и проверены на предмет соответствия шрифтов, отображения картинок и фотографий, можно расслабиться и ждать. Сроки печати также лучше оговорить заранее, чтобы не было сюрпризов в виде задержки тиража и т.п.

этап. Распространение. Доставка корпоративной прессы до читателя обычно не представляет какой-либо проблемы, газеты рассылаются по подразделениям, затем раздаются сотрудникам. Важно, чтобы каждый работник, независимо от его должности и статуса, получил свой экземпляр, поэтому тираж нужно рассчитывать исходя из количества персонала. Широкая аудитория потребует и больших затрат, так для рассылки придется подключать еще и почтовые службы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9