Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Структурные подразделения санатория

Продвижение работников по служебной лестнице наглядно демонстрирует возможности профессионального роста на предприятии, положительно влияя на моральное состояние коллектива. Главным преимуществом при принятии на работу нового человека является то, что новые работники обладают более высокой квалификацией, и если администрация ставит одной из задач в кадровой политике привлечение новых идей и быстрое повышение качества работ, продвижение своих работников вряд ли сможет помочь в решении этой задачи. Когда решение о назначении работника на должность принято, следующим этапом кадровой политики становится и адаптация нового работника. Необходимо составить и укомплектовать папку для работника, в которую должны войти: приветственное письмо, план гостиницы, правила гостиницы, должностная инструкция, схема организационной структуры, правила и обязанности подразделения, где он работает, правила получения выходных дней и отгулов, перечень мер на случай безопасности. Программа ориентации включает ознакомление с помещениями и организацией предприятия в целом. Элементом такого ознакомления должно быть представление нового работника всем членам его будущего коллектива. Такое ознакомление со всеми сторонами жизни гостиницы поможет новому сотруднику понять основную концепцию - каждая служба играет огромную роль в создании высокого качества, и роль каждого работника - бесценна.

Самым важным фактором в современных гостиничных предприятиях является управление качеством обслуживания, что предусматривает разработку и внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, корректировку, совершенствование обслуживания на всех участках деятельности гостиницы. В таблице 1 представлена структура поселения в ООО «Санаторий «Алмаз» за последние три года (койко-дней), а также о общее количество койко-дней, в зависимости от способа заселения.

Таблица 1 - Структура поселения в ООО «Санаторий «Алмаз»

месяц

2008 год

2009 год

2008 год

По путевкам

Гостиница

всего

% заполняемости

По путевкам

Гостиница

всего

% заполняемости

По путевкам

Гостиница

всего

% заполняемости

Январь

580

390

970

46

138

1033

1171

56

723

541

1264

60

Февраль

451

97

548

29

749

299

1048

55

783

365

1148

61

Март

826

192

1018

49

1013

324

1337

64

683

540

1223

58

Апрель

618

359

977

48

813

467

1280

63

994

263

1257

62

Май

745

256

1001

48

1145

226

1371

65

863

444

1307

62

Июнь

1229

327

1556

77

1360

188

1548

76

1214

503

1717

85

Июль

1280

227

1507

72

1366

239

1605

77

1059

566

1625

77

Август

1339

244

1583

75

1080

248

1328

63

1091

666

1757

84

Сентябрь

1223

197

1420

70

1144

239

1383

68

1044

464

1508

74

Октябрь

1163

324

1487

71

1236

263

1499

72

1123

244

1367

65

Ноябрь

1210

276

1486

73

1235

266

1501

74

1077

242

1319

65

Декабрь

701

390

1091

52

1141

290

1431

68

602

280

882

42

ВСЕГО

11365

3279

14644

59

12420

4082

16502

67

11256

5116

16372

66

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5