Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Структурные подразделения санатория

Санаторий имеет достаточно разветвленную структуру управления и включает в себя следующие службы:

- административная;

- коммерческая;

- хозяйственная;

- служба приема и размещения;

- служба питания;

- медицинская служба;

- служба безопасности.

Административная служба включает в себя:

- генерального директора - он является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой. Директор принимает ориентированные на выбранный сегмент рынка решения, направленные на удовлетворение потребностей клиентов, определяет общие направления политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные о хозяйственные нужды. Владельцы предприятия и генеральный директор определяют круг поставщиков, долевые отношения с которыми санаторий поддерживает в первую очередь. Генеральный (исполнительный) директор осуществляет оперативное руководство деятельностью общества. Свою деятельность Генеральный директор осуществляет в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

- Заместителя директора по производственной части (главный инженер) - руководит инженерной службой санатория (сантехник, электрик, водители). Также проверяет качество номеров после проведения капитального и текущих ремонтов, совмещает должность инженера по технике безопасности. Изучает состояние эксплуатации машин и оборудование: стиральные машины, насосы для подкачки воды, канализационные трубы, батареи, сантехника. Контролирует своевременную поставку хозтоваров и строительных материалов для проведения капитального и текущего ремонтов, а также канцелярских товаров;

- заместителя директора по медицинским вопросам - руководит медицинской службой санатория, решает вопросы по ассортименту предлагаемых процедур и оснащению медицинских кабинетов.

- руководителей подразделений (менеджер службы размещения - старший администратор, начальник службы охраны, заведующий хозяйственной службой) - управляют работой соответствующих подразделений.

- юриста,

- секретариат,

- отдел кадров,

- работника профсоюза.

Коммерческая служба состоит из коммерческого директора, бухгалтерии, экономиста, кассира.

- Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется специализированным подразделением (бухгалтерией), непосредственно подчиненной главному бухгалтеру, который несет ответственность перед руководством предприятия за организацию бухгалтерского учета и предоставления бухгалтерской отчетности.

- Экономист проводит всю аналитическую работу, а именно: анализирует выполнение плана выпуска продукции по объему и ассортименту, повышение качества продукции, анализирует выполнение сметы затрат на производство, себестоимость продукции, выполнение плана прибыли, выполнение договорных обязательств т.е. контракты с туристическими фирмами.

Хозяйственная служба включает в себя работников прачечной, дворников, ландшафтного дизайнера, работника склада, грузчика, техслужащих.

Медицинская служба: начальник медицинской службы, врачи, медицинские сестры, санитарки.

Служба питания: диетсестра, шеф-повар, повара, помощники повара, официанты, мойщики посуды.

Служба безопасности: начальник охраны, охранники-контролеры. Служба безопасности также является примером двойственного подхода, когда выполнение функции поддержания порядка и безопасности на предприятии может быть поручено собственной службе, но не исключены варианты привлечения сторонней организации. Гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов.

Служба приема и размещения: менеджер службы, администраторы, служба горничных.

Служба администраторов является первой в цепочке взаимодействия с гостями, она встречает и размещает гостей, принимает оплату за проживание, решает возникающие вопросы, выполняет функции оформления при въезде и выезде, расчетов с клиентами, функции информационного центра, следит за качеством подготовки номерного фонда перед заселением клиентов, а также проводит контроль за состоянием мебели и бытовой техники. Также администраторы занимаются резервированием номеров для клиентов. Несомненно, администраторы является одной из наиболее важных служб гостиницы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5