Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Основные направления повышения эффективности в виноделии

· управление и контроль. Предполагают планирование, информационное обеспечение маркетинга, коммуникационное обеспечение управления маркетинга, ситуационный анализ.

Основными факторами влияющими на объем производства и потребление вин плодовых являются:

Государственная налоговая политика, а именно ставки акцизных налогов на все группы алкогольных напитков;

Урожай плодов и ягод как в республике Беларусь;

Изменения в потребительских предпочтениях покупателей.

Изменения в акцизных ставках практически прямо пропорционально влияют на изменение отпускных цен на алкогольную продукцию и, как следствие, на увеличение либо снижение объемов реализации.

Урожай плодов и ягод также непосредственно влияет на цену заготавливаемого плодово-ягодного сырья, себестоимость готовой продукции, отпускные цены.

Рост образованности населения, становление культуры потребления алкогольных напитков в значительной степени определяют предпочтения покупателей при принятии решения о покупке того или иного алкогольного напитка.

Как уже отмечалось выше, основным рынком сбыта готовой винной продукции завода является Брестская область. За период с 2003 по 2008 годы на ее территории реализуется более 70% производимого вина. Объем реализации вин по областям представлен в Таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Поставки винной продукции по регионам, тысяч декалитров

Область

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Брестская

819,0

745,7

705,6

673,3

873,4

862,8

Минская

203,9

230,8

68,8

132,7

8,0

12,5

Гомельская

75,5

31,4

22,5

16,4

11,0

24,3

Гродненская

26,1

9,6

24,0

0,2

12,0

4,7

Могилевская

29,6

20,2

55,7

58,9

42,2

53,1

Витебская

9,1

1,1

5,8

2,3

0

0

Итого:

1163,2

1038,8

882,3

883,8

946,6

957,4

Так, из поставленных в 2007 году 946 тысяч дал, 672,3 тысяч декалитров, поставлено в адрес предприятий потребительской кооперации (71,1%), а по итогам 2008 года из поставленных 957,4 тысяч декалитров вина, 666,5 тысяч декалитров поставлено в адрес предприятий потребкооперации (69,6%). Предприятия потребкооперации являются основными партнерами завода и на территории Брестской области. По итогам 2007 года из поставленных в Брестскую область 873,4 тысяч декалитров, 610,7 тысяч декалитров или 69,9% отгружено Брестскому ОПС, а за 2008 год из поставленных в Брестскую область 862,8 тысяч декалитров, 602,9 тысяч декалитров или 69,9% отгружено Брестскому ОПС.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10