Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Классификация авиауслуг гражданской авиации

История авиации в России насчитывает не одно десятилетие. Все годы существования СССР в стране уделялось большое внимание развитию авиации, и в первую очередь авиации военного назначения. Для руководства страны развитие авиастроения являлось стратегической задачей, поэтому российские разработки в области авиации не только соответствовали мировому уровню, но часто и превосходили все имеющиеся в мире.

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию (статья 20 Федерального закона от 19 марта 1997 г. №60-ФЗ). Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. Гражданская авиация, используемая для воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ (сельскохозяйственных), которые осуществляются за плату, относится к коммерческой гражданской авиации. Осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа является одним из государственных приоритетов в использовании воздушного пространства гражданской авиацией. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации.

Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.

Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации осуществляется уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

Гражданская авиация в первую очередь создавалась с целью оказания услуг по транспортировке и услуг по проведению работ. Транспортные услуги, в свою очередь, подразделяются на грузовые перевозки и перевозки пассажирские, что, с учетом наличия в стране больших и труднодоступных территорий, до сих пор является достаточно актуальной и не решенной до конца проблемой.

Гражданская авиация делится на следующие основные группы:

почтовая

пассажирская,

грузовая,

учебная

специального применения.

Грузовая авиация предназначена для перевозки различных грузов.

Учебные авиация предназначена для первоначального обучения технике пилотирования курсантов летных училищ, а также для переучивания летного состава. Самолеты для первоначального обучения наиболее просты в освоении и технике пилотирования и имеют обычно небольшую скорость. Затем обучение производится на самолетах, имеющих более высокие летные данные и более сложное оборудование. Все эти самолеты имеют двойное управление.

Авиация специального назначения предназначена для оказания услуг различным отраслям, в частности для оказания услуг агропромышленному комплексу. В сельском хозяйстве самолеты используются для посева и борьбы с вредителями полей и садов, борьбы с сорняками, подкормки с воздуха различных сельскохозяйственных культур минеральными удобрениями. Авиация специального назначения используется для перевозки больных и медицинского персонала, охраны лесов от пожаров, ледовой разведки при проводке караванов судов, обнаружения косяков рыбы в море, аэрофотосъемочных работ, исследования верхних слоев атмосферы и геологоразведочных работ.

Перейти на страницу: 1 2 3