Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Реализация в среде Matlab

(сокращение от англ. «Matrix Laboratory») - термин, относящийся к пакету прикладных программ для решения задач технических вычислений, а также к используемому в этом пакете языку программирования.

Язык MATLAB является высокоуровневым интерпретируемым языком программирования, включающим основанные на матрицах структуры данных, широкий спектр функций, интегрированную среду разработки, объектно-ориентированные возможности и интерфейсы к программам, написанным на других языках программирования.

Рисунок 16. Построение модели в Matlab

После запуска работы системы программа выдает нам несколько графиков об характеристиках системы.

Рисунок 17. Длина очереди поста диагностики

Рисунок 18. Время ожидания поста диагностики

Решение:

Определение характеристик функционирования автосервиса.

· Исходные значения:

Число поступающих клиентов (интенсивность потока заявок): λ=4 авт/час

Количество возможных обслуженных клиентов: n=5 авт/час

Количество окошек автомастерской (постов диагностики): S=1

· Время обслуживания:

· Интенсивность потока обслуживания:

· Относительная пропускная способность автомастерской:

· Абсолютная пропускная способность регистратуры:

· Финальная вероятность:

· Cреднее число автомобилей в очереди:

· Средняя продолжительность пребывания автомобиля в очереди:

Вывод по проделанной работе

информационная система математическая модель

В результате проведения мною анализа предметной области «Автосервиса» была построена модель системы. Также была построена математическая модель системы автомастерской как системы массового обслуживания.

В ходе рассмотрения модели, можно сделать вывод, что все пост диагностики загружен максимально, и количество машин в очереди равен 3 (рис. 17). Из это следует, что машины, пришедшие после получают отказ. Чтобы избежать этого и автомастерская работала более рационально, я советую ввести второй пост диагностики, с такой же пропускной способности.

Рисунок 19. Модель автосервиса после реинжиниринга.

Это приведет к уменьшению длины очереди и время ожидания заявки в очереди.

Рисунок 20. Длина очереди поста диагностики после реинжиниринга.

Рисунок 21. Время ожидания поста диагностики после реинжиниринга.

После реинжиниринга автосервис будет работать рационально, т.к. не один пост не простаивается и ни одна машина, пришедшая на пост диагностики, не получает отказ.