Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

SWOT-анализ организации

Одной из основных задач компании является развитие производства, использование современного оборудования и тщательный отбор сырья, а также улучшение организационной структуры и повышение личной заинтересованности и ответственности всех сотрудников предприятия за качество выпускаемой продукции.

Разработка технологии изготовления новой продукции осуществляется специалистами технологического отдела и научной части предприятия. Особое внимание уделяется вопросу совместимости технологий и экономному использованию ресурсов. Современное оборудование позволяет создавать новое изделие в лабораторных условиях, максимально приближенным к производственным. Далее полученный продукт проверяется на соответствие всем необходимым требованиям, и только после этого начинается массовый выпуск.

Собственная научно-исследовательская лаборатория проводит контроль исходного сырья и продукции с помощью самых современных аналитических методов. В январе 2000 года «Невская Косметика» получила международный стандарт управления качеством продукции ISO-9001.

Предприятие стремительно расширяет производственные мощности. В конце 2000 года в производственный комплекс вошел Ангарский завод бытовой химии, ставший теперь «Байкальской косметикой». В 2001 году состоялся запуск нового цеха зубных паст, вводятся в строй новые фасовочные линии. В 2002 году был построен современный складской терминал общей площадью 4500 кв. м., который обеспечивает оптимальные условия хранения готовой продукции. Недавно компания приобрела новое оборудование, не имеющее аналогов в России и обеспечивающего кардинальное дезодорирование и отбеливание мыла.

Постоянно производятся работы по реконструкции основных производственных цехов, в результате чего повышается качество выпускаемой продукции, и улучшаются условия труда персонала.

Большое внимание уделяется вопросам автоматизации технологических процессов. В 1999 была внедрена информационная система SAP/R3, позволившая полностью автоматизировать основные этапы деятельности предприятия и перейти на безбумажный учет.

Дистрибьюторская сеть «Невской Косметики» охватывает не только регионы России, но и ближнее зарубежье и Монголию. Развитию отношений с дистрибьюторами уделяется особое внимание: проводятся личные встречи, оказываются консультации и поддержка, организуются специальные акции на местах. Расширение сети дистрибьюторов является одной из основных стратегических задач компании.

ООО «Невская Косметика» бережно относится к окружающей среде и на деле заботится о её сохранении. На предприятии применяются системы оборотного водоснабжения, введены в действие современные очистные сооружения. Ежегодно разрабатывается план по защите окружающей среды.

Колоссальный опыт производства, богатые традиции, современные научные разработки, устойчивое положение на рынке - вот то, что гарантирует лидирующие позиции «Невской Косметики» в своей отрасли.

Таким образом, основным конкурентным преимуществом ОАО «Невская косметика» является высокое и стабильное качество выпускаемой продукции, которое обуславливается следующими факторами:

· Сырье

· Технологический процесс

· Упаковочные материалы

Преимущества:

· Тщательный подбор фирм-поставщиков.

· Автоматическая система подачи сырья, исключающая контакт с внешней средой.

· Использование только качественных ингредиентов.

· Собственная лаборатория, которая аккредитована на техническую компетентность.

· Собственные рецептурные разработки.

· Использование герметичной упаковки с высокими барьерными свойствами.

· Большие сроки годности.

Корпоративный лозунг

- «Каждая женщина должна быть красива»!

Сильные стороны

Слабые стороны

Узнаваемость бренда

Высокая стоимость продукции

Значительная доля рынка СПб в своей ассортиментной нише

Недостаточное кол-во финансовых средств

Высокое качество продукции

Дороговизна в обслуживание и эксплуатации

Обновление ассортиментной матрицы

Закупка сырья в валюте

Модернизация производственных мощностей

Перейти на страницу: 1 2