Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Маркетинг в антикризисном управление на примере ООО «Дикси-Челябинск»

«Дикси-Челябинск» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со своим наименованием, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак. ООО «Дикси Челябинск» - это сеть продуктовых магазинов. «Дикси» входит в пятерку лучших российских торговых сетей. В марте 2002 года в Челябинске появился первый магазин «Дикси». Сегодня в городе и области их около 40. Столица Южного Урала стала четвертым городом в России, где динамично развивается федеральная розничная сеть. «Дикси» регулярно открывает новые магазины, где челябинцы и жители области могут приобретать качественные товары по разумным ценам.

В социально ориентированных магазинах «Дикси» самые низкие цены на основные продукты потребительской корзины, что дает возможность широким слоям населения приобретать их. А дисконтная карта «Дикси», введенная в действие в июле 2005 года, позволяет совершать покупки с еще большей экономией.

Направление «Распродажа» также нацелено на то, чтобы помочь покупателю сократить расходы и сэкономить время. Ассортимент товаров для «распродажи», обновляемый каждые две недели, подобран таким образом, что вряд ли кто-то останется равнодушным к товарам высокого качества по минимальной цене, будь то посуда, одежда, инструменты для сада или пляжные принадлежности.

Наряду с низкими ценами и системой скидок в «Дикси» более двух лет действует специальная программа скидок на ряд товаров для участников Великой Отечественной Войны и боевых действий в Афганистане и Чечне.

Многие покупатели по достоинству оценили продукцию торговой марки «Дикси». На каждый товар торговой марки "Дикси" имеются аннотации, содержащие подробную информацию о составе продукта, его качествах, пищевой ценности. В качестве этих товаров покупатель может не сомневаться, впрочем, как и в качестве всего ассортимента, поскольку в магазинах «Дикси» представлена только сертифицированная продукция хорошо зарекомендовавших себя производителей.

В «Дикси» регулярно проводятся проверки собственной службы сертификации и контроля качества, специалисты которой строго следят за сроками годности, условиями хранения, за соответствием товаров требованиям ГОСТа. В ходе проверок во внимание принимается все - от соблюдения санитарных норм и закона о защите прав потребителей до компетентности персонала и культуры обслуживания покупателей.

Рис. 1. Организационная структура ООО «Дикси-Челябинск»

В условиях жесткой конкуренции «Дикси» стремится предложить покупателю не только качественный товар, но и высокий уровень обслуживания. Поэтому к вопросу подбора персонала в компании подходят со всей серьезностью. В «Дикси» создан Учебный Центр, где сотрудники повышают свой профессиональный уровень и квалификацию.

Гарантированное качество товаров и низкие цены позволяют покупателям совершать необходимые покупки, получая удовольствие от посещения магазина, приятных покупок и экономии денежных средств.

Финансовый анализ необходим для оценки удовлетворительности структуры баланса, возможности отнесения предприятия к категории банкротов, а также для оценки возможности восстановления платежеспособности за определенный период. Результаты анализа во многом определяют целесообразность восстановительных процедур, их характер и направленность.

Анализ будем проводить на основе данных годовой отчетности ООО «Дикси-Челябинск» за 2008, 2009 гг.

Таблица 1. Оценка общей эффективности производственно-хозяйственной деятельности ООО «Дикси-Челябинск»

Показатели

2008 г., тыс. руб.

2009 г. тыс. руб.

Изменение

тыс. руб

%

Валюта баланса

37 674

46 429

8 755

23,24

Выручка (нетто)

145 030

240 447

95 417

65,79

Балансовая прибыль

4 262

4 333

71

1,67

Чистая прибыль

3 336

3 542

206

6,18

Дебиторская задолженность

3 176

3 040

-136

-4,28

Сумма займов

6 500

4 500

-2 000

-30,77

Общая рентабельность капитала

10,98%

10,30%

-0,0067

-6,12

Экономическая рентабельность по чистой прибыли

8,59%

8,42%

-0,0017

-1,96

Балансовая прибыль на 1 руб. оборота

0,0294

0,0180

-0,0114

-38,68

Чистая прибыль на 1 руб. оборота

0,0230

0,0147

-0,0083

-35,96

Оборачиваемость займов

22,3123

53,4327

31,1204

139,48

Оборачиваемость дебиторской задолженности

45,6644

79,0944

33,4301

73,21

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6