Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Режимы опробования двигателя.

Таблица 10

Режим, об/мин

Время режима, сек

Режим, об/мин

Время режима, сек

1

МГ - 4000

2

8

МГ

30

2

4000

60

9

МГ-3000

2

3

4000 - МГ

2

10

3000

120

4

МГ

30

11

3000 - МГ

2

5

МГ - МАКС

6

12

МГ

60

6

МАКС

60

13

Останов.

7

МАКС - МГ

3

Итого:

337 c (6 мин 17 с)

МГ - малый газ

2. Заправку ядохимикатами производят рабочие заправщики рабочего вещества, из числа рабочих бригады заказчика авиационно-химических работ. Заправку производят на специально выделенной стоянке (площадке) при помощи механических заправщиков, в которых находится подготовленный для применения водный раствор препарата. В отдельных случаях, при полной невозможности обеспечить механизированную заправку самолета водным раствором применяемого препарата, заправка производится вручную. При этом вначале в бак для рабочего вещества заправляется 5-10 л чистой воды, затем заливается потребная норма препарата и доливается чистая вода до полной емкости бака (но не более 100 л). После чего закрывается горловина бака, и при закрытом кране сети системы опрыскивания включается электронасос. В течение не менее 2-х минут работы электронасоса происходит равномерное перемешивание препарата с водой по всему объему бака. Рабочее вещество готово к применению.

Заправку самолета рабочим веществом следует производить с большой осторожностью во избежание попадания его на обшивку и элементы конструкции самолета и в кабину, в минимально короткий срок в целях сокращения до минимума простоя самолетов под заправкой.

3. Выполнение полётного задания выполняется пилотом согласно, руководства по лётной эксплуатации, и в данном дипломном проекте рассматриваться не будет.

4. Послеполётный осмотр проводится в конце каждого полётного дня и выполняются работы согласно, параграфа 2.1.

5. Дезактивация воздушного судна проводится техническим пеерсоналом после каждого полётного дня или в течении полётного дня если перерыв между полётами составляет более 4 часов. По работам по дезактивации необходимо выполнить очистку от следов рабочего вещества:

· внешних окрашенных поверхностей планера, воздушного винта, агрегатов и штанг сельскохозяйственного оборудования,

· двигателя,

· остекления кабины.

А также осуществлять промывку сельскохозяйственного оборудования водным раствором мыла для удаления остатков рабочего вещества. Следы рабочего вещества удаляются с поверхности самолёта и других его частей тёплой мыльной водой, после чего эти места насухо протираются чистой хлопчатобумажной тканью (салфеткой).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Промывать обшивку и сельскохозяйственное оборудование бензином, керосином, ацетоном, кислотами, щёлочью и другими подобными агрессивными жидкостями;

Проливать на планер рабочее вещество сельскохозяйственного оборудования самолёта;

Перейти на страницу: 1 2