Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Классификация техники, используемой для оказания услуг агропромышленному комплексу

. Стоимость топлива на 1 час работы рассчитаем по формуле:

С топл = Ц топл * Р.

Где: Цтопл - цена 1 литра топлива.

Р. - расход топлива на 1 час работы (с учётом мах и крейсерского режимов)

Стопл= 370*120=44400 руб.

. Ресурс двигателя после восстановительных работ закладывается как 3000 лётных часов

Полученные данные занесём в таблицу № 13 для сравнения всех типов самолётов.

АН-3Т.

АН-3Т является модернизированным АН-2. Модернизация позволила:

В 1.2 раза увеличить коммерческую нагрузку, в 1.3 раза -скорость полёта и в 1.85 раза скороподъёмность самолёта.

Повысить надёжность и безопасность полётов.

1. Обеспечить комфортные условия экипажу, снизив уровень шума и вибрации в кабине, сделать удобным вход в неё.

2. Сохранить возможность выполнения полётов с грунтовых площадок длиной 500 метров.

3. Улучшить экономические показатели: производительность самолета увеличилась в 1,5 раза, стоимость топлива уменьшилась в 2-3 раза, расход масла сократился в 25 раз;

4. Обеспечить запуск двигателя без подогрева при температуре до

- 25*С (при применении синтетического масла до - 40*С).

Модернизация осуществляется путем переоборудования самолетов АН- 2. При этом устанавливается ресурс как для нового самолета (для самолета АН - ЗТ, например, он составляет 20 000 летных часов, календарный срок службы не устанавливается, межремонтный ресурс самолета - 2000+100 часов, межремонтный срок службы самолета - 4-6 лет + 3 месяца).

Выделим основные технические и экономические показатели:

1. Цена изделия после модернизации стала равна 950 тысячам долларов США, из них 400 тысяч составляет стоимость двигателя ТВД-20.

2. Количество гектаров, обрабатываемых самолётом за 1 час, определим также как и в предыдущем случае по таблице:

Таблица 2.Производительность самолёта АН-3Т СХ

Параметры

от

до

Время подготовки к повторному вылету t подгв.(мин)

10

10

Норма расхода qo (л/га)

50

150

Площадь объекта Sпл (га)

100

100

Объем химбака Wо (л)

1800

1800

Расстояние подлета Lпл (км)

6

6

Расчетная скорость полета Vкр (км/ч)

180

180

Рабочая ширина захвата bо (м)

30

30

Время разворота tразв (сек)

35

35

Суммарное время обработки поля площадью Sпл (мин)

75

164

Среднее суммарное время обработки одного гектара (мин)

0,75

1,64

Часовая производительность (га/ч)

80

37

Дневная производительность (га) при налете 6 часов

480

220

. Стоимость топлива на 1 час работы рассчитаем по формуле:

С топл = Ц топл * Р.

Где: Цтопл - цена 1 литра топлива.

Р. - расход топлива на 1 час работы (с учётом мах и крейсерского режимов)

Стопл =370*130=48100 руб.

. Ресурс двигателя составляет 20000 лётных часов.

Полученные данные занесём в таблицу № 13 для сравнения всех типов самолётов.

ИЛ-103СХ

ИЛ-103 создавался в 90 - х годах в ОКБ имени С.В. Ильюшина как многоцелевой четырёхместный самолёт грузоподъёмностью 400 кг. В Краснодарском крае летом 2001 года проводились испытания сельскохозяйственного варианта ИЛ-103.

Лётно-технические характеристики:

· крейсерская скорость 280 км/ч;

· максимальная взлётная масса 1460 кг;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8