Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Расширение рынка сбыта

На данном этапе разработана следующая программа внедрения и продвижения на рынок Приморья продукта компании «БратскАква»:

предварительное размещение информирующих рекламных материалов (статьи в печатных изданиях, промо-ролик по ТВ, баннеры, листовки и стикеры в местах продаж);

запуск акции «Скидка 5%» для мелкооптовых и розничных покупателей;

проведение в крупных торговых точках дегустационных мероприятий с выдачей сувенирной продукции;

нанесение фирменной символики на транспортные единицы дистрибьютора;

изготовление фирменных визиток и прайс-листов для торговых представителей.

В таблице 3.9 представлен расчет затрат, необходимых на начальном этапе для освоения рынка безалкогольных напитков в Приморском крае.

Таблица 3.9 - расчет затрат по выходу на Приморский рынок сбыта

Наименование затрат

Сумма, руб.

Предварительное размещение рекламно-информационных материалов в печатных, электронных СМИ; на радио и ТВ

160 000

Изготовление визиток, прайс-листов

300 000

Брэндирование транспорта (нанесение логотипа), 6 ед.

24 000

Планирование презентационных дегустаций в 20 крупных торговых точках

60 000

Изготовление фирменной специальной продукции (календарики, ручки, брелоки и пр.)

250 000

Итого:

794 000

Таким образом, на подготовительные мероприятия, связанные с информирующей рекламой и PR, у предприятия уйдет 794 000 рублей. По оценкам специалистов, объем продаж дистрибьютора по Приморскому краю на первых порах составит не менее 30 тысяч декалитров продукции в месяц. Рассчитаем затраты на один календарный месяц при помощи формул:

Зо = Рр + Зпд, где: (3.6)

Зо - затраты общие;

Рр - расходы на рекламу;

Зпд - затраты на производство и доставку.

Таким образом, Зо = 794 000 руб. (расходы на рекламу) + затраты на пр-во и доставку (8 руб./л) 20,5х300 000 = 6944000 руб. Предполагаемая розничная цена 1 литра в Приморском крае = 38 руб. Следовательно, выручка за месяц составит 11 400 000 руб. Отнимем отсюда все затраты (6944000 руб.) и получим 4 456 000 руб. прибыли.

Отсюда следует, что Приморский край является ещё одним перспективным рынком сбыта продукции ООО «БратскАква» при реализации четко выстроенной маркетинговой стратегии. Поскольку этот рынок является абсолютно новым для компании, необходимо на первом этапе запустить масштабную рекламную акцию с целью подготовить розничных торговцев и конечных потребителей к новым торговым маркам.

Перейти на страницу: 1 2 3