Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Разработка рекомендации по улучшению процедуры деловой оценки работников на предприятии

.2. Обучение монтажников

Наиболее сложным является процесс обучения монтажников, т.к. необходимо учитывать специфику различных подразделений и наиболее полно использовать обучение на рабочем месте.

При планировании занятий необходимо руководствоваться следующими правилами:

а) существует три разновидности занятий:

обучение на рабочем месте - проводится непосредственным руководителем, но не ниже старшего объекта, по свободному графику и единым конспектам, составленным руководителем направления;

обучение во внерабочее время, по утвержденному графику, согласно общей разработанной для всех монтажников тематике, в специально отведенных местах со всем необходимым оборудованием - проводится преподавателем;

обучение монтажников, находящихся на должности старшего объекта - проводится в учебном классе руководителем направления.

.3. Обучение офисных сотрудников

Офисные сотрудники не подлежат привлечению к программе обучения в рамках организации, т.к. не выполняют монтажные функции и не являются основными производственными силами. Тем не менее, монтажники, находящиеся на должностях старших объектов, обязаны проводить с офисными работниками занятия по изучению должностной документации и несут ответственность за уровень знаний своих подчиненных

.4. Итоги

По окончании периода обучения, не позднее 3 числа месяца, следующего за таковым, начальник отдела кадров подводит итоги обучения. Итоги обучения хранятся в отделе кадров и используются при анализе процесса обучения в целом и для сравнения с итогами аттестации, а также для поощрения отличившихся и наказания нарушителей.

. Аттестация

Аттестация проводится в первом месяце квартала, следующего за отчетным, с 10 по 25 число. Для работников, не имеющих возможности сдачи аттестации в указанный период по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка и т.д.), представителем аттестационной комиссии назначается дополнительный день сдачи в первой декаде второго месяца квартала, следующего за отчетным. Для проведения аттестации создается аттестационная комиссия в составе:

председатель комиссии - начальник отдела кадров,

члены комиссии - заместители исполнительного директора и начальники отделов монтажа

До 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начальник отдела кадров готовит проект приказа о проведении аттестации и комплект документов, необходимых для проведения аттестации, в который входят:

список работников организации, подлежащих аттестации по дням сдачи, завизированный руководителями направлений;

бланки ведомостей сдачи отдельных дисциплин, входящих в процедуру аттестации (образцы в Приложениях 6, 7) с внесенными фамилиями и инициалами работников;

комплект экзаменационных билетов по теоретической подготовке (вопросы в Приложении 8);

график и место проведения аттестации;

и подает проект приказа и список на подпись Генеральному директору.

Примечание: если работник не смог явится на сдачу обязательной дисциплины, он может быть допущен к таковой председателем аттестационной комиссии в дополнительный день только на основании служебной записки руководителя направления с указанием причин неявки.

Руководители направлений после подписания приказа должны принять все меры к обеспечению возможности каждым работником, означенным в списке, пройти аттестацию, таким образом, чтобы распределение их по дням было, по возможности, равномерным.

Аттестации подлежат все работники предприятия, кроме Генерального директора, руководителей направлений и офисных сотрудников.

Аттестация сотрудников заключается в заполнении на них руководителями направлений аттестационного листа (образец в Приложении 9). При необходимости руководитель направления может провести тестирование сотрудника.

Перейти на страницу: 18 19 20 21 22 23 24 25