Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Эксперементальные показатели

Увеличим количество операционистов до двух. Получим следующие показатели.

*---------------------------------------------------------------------------------------------*

| НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ: nonamed.pgf |

| ВРЕМЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ: 24.36 Лист: 1 |

|---------------------------------------------------------------------------------------------|

| | | | | | | 2 | | | | |

| No | Наименование | Тип |Точ-|Загруз-| M [t] | C [t] |Счетчик|Кол.|Оcт.|Состояние узла|

|узла| узла | узла | ка |ка(%=),| среднее |квадрат |входов |кан.|тр. |в этот момент |

| | | | |Путь(км) время |коэф.вар.|и hold | | | |

|----+---------------+------+----+-------+---------+---------+-------+----+----+--------------|

| | | | | | | | | | | |

| 101 Обслуживание serv - %= 91.7 0.99 0.01 47 2 2 закрыт |

| 102 Ожидание queue - - 0.02 9.66 50 1 1 открыт |

| 103 Заявки ag - - 0.49 0.05 50 1 1 открыт |

| 104 Обслужить? key - %= 0.0 0.00 1.00 0 1 1 открыт |

| 105 Обслужен term - - 1.22 0.03 45 0 0 открыт |

| 106 Отказ term - - 0.30 0.00 1 0 0 открыт |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | |

*---------------------------------------------------------------------------------------------*

ü Загрузка операциониста уменьшилась до 91.7%;

ü Среднее время ожидания обслуживания уменьшилось до 0.02;

ü Средний интервал прихода клиентов увеличился до 0.49;

ü Количество пришедших клиентов увеличилось до 47, при этом число клиентов ушедших без обслуживания снизилось до 1.

Из проведенного эксперимента видно, что при 2 операционистах работа по обслуживанию клиентов проходит намного лучше.