Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Определение проблемы

Построим модель обслуживания физических лиц в банке. Если все операционисты заняты обслуживанием клиентов, то новые приходящие клиенты встают в общую очередь. Первый стоящий в очереди клиент переходит на обслуживание к осовободившемуся операционисту. Если время ожидания обслуживания клиента превышает некоторый максимум, клиент уходит в другой банк.

Известны следующие параметры этого процесса:

средний интервал прихода клиентов;

среднее время обслуживания клиента операционистом.

Необходимо определить, сколько требуется операционистов, чтобы в течение заданного промежутка времени (например, рабочего дня) не происходило потери клиентов, но в то же время не было значительного простоя сотрудников.

При построении данной модели необходимо задать следующие параметры:

интервал прихода клиентов;

интервал обслуживания клиентов;

максимально допустимое время ожидания обслуживания;

количество операционистов;

- длительность моделирования.

В результатах работы модели будет представлена следующая информация:

количество клиентов, пришедших в банк в течение контрольного периода времени;

количество обслуженных клиентов;

количество клиентов, ушедших без обслуживания;

время ожидания обслуживания (минимальное, максимальное и среднее за весь контрольный период);

· процент загрузки сотрудников банка.