Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Разработка и описание моделирующих алгоритмов для реализации программ имитационной модели

.1 Разработка моделирующих алгоритмов

Рисунок 6 - Моделирующий алгоритм

Рисунок 6 - Моделирующий алгоритм (продолжение)

Рисунок 6 - Моделирующий алгоритм (окончание)

Рисунок 7 - моделирующий алгоритм генерации случайной величины, распределенной по показательному закону

Рисунок 8 - Моделирующий алгоритм генерации случайной величины, распределенной по закону Пуассона

Рисунок 9 - Моделирующий алгоритм генерации случайной величины, распределенной по нормальному закону

8.2 Описание моделирующего алгоритма

1. Объявление переменных.

2-6. Генерируется случайные величины наступления инцидентов по различным Учетным Элементам каждый день. n - количество дней в месяце,

a - количество инцидентов в день.

. Рассчитываем общее количество инцидентов по УЭ за n дней

. В цикле от 1 до a генерируются случайные числа время между поступления инцидентами и время устранения каждого инцидента, которые распределены по показательному закону. С помощью параметров: среднеквадратическое отклонение и математическое ожидание, смоделируем эти величины.

. Производится расчет времени начала обслуживания инцидента.

. Если количество сотрудников равно 10, то инцидент рассматривается сторонней фирмой. Генерируется случайная величина затрат на аутсорсинг по устранения инцидента.

. Если поступления инцидента меньше времени поступления последнего инцидента в предыдущий день, то поступление равно увеличению времени последнего инцидента в предыдущий день на величину T, сгенерированную раннее.

. Если время окончания предыдущего инцидента больше времени поступления нового, тогда новый инцидент начинает выполняться после того, как выполниться предыдущий.

. Если в предыдущий день остался невыполненный инцидент, то новый начинает выполняться после его окончания.

. Если время окончания последнего инцидента меньше или равно времени поступления нового, тогда новый инцидент начинает выполняться сразу, как только поступил.

. Производится расчет окончание устранения инцидентов. Оно равно сумме времени начала выполнения и времени устранения инцидента.

. Рассчитывается время провождения инцидента в очереди.

. Если время провождения заявки в очереди больше установленного лимита, то инцидент посылается на следующий уровень поддержки, иначе рассчитывается время закрытия инцидента с учетом устранения инцидента и ожидания инцидента в очереди.

. Генерируется случайная величина на проведению дополнительной диагностики, которая имеет значение вероятности наступления того или иного события, моделируется значение 0 или 1.

. Если получено значение 1, то генерируется случайная величина затрат на дополнительную диагностику.

. Рассчитывается затраты от простоев.

. Генерируются случайные величины затрат на запасные части аппаратного обеспечения и затрат на модификацию ПО.

. Рассчитывается сумма затрат по устранению инцидентов за n дней.

. Рассчитывается общая сумма затрат

Перейти на страницу: 1 2