Маркетинговая деятельность
В 2009 г. аптечная сеть "36.6" ввела в действие собственную сеть поставщиков. В настоящее время товары для аптеки "36.6" на территорию города Уфы импортируются через Москву. В новой системе логистики товары будут по-прежнему перевозиться через Москву и храниться или перегружаться для транзита либо на принадлежащих компании складах, либо через третьих сторон, предоставляющих логистические услуги. Из Москвы товары предоставляются дистрибьюторам (как принадлежащим компании, так и сторонним провайдерам услуг) города Уфы, которые будут осуществлять снабжение непосредственно пунктов продаж. В результате вложений в логистическую систему руководство компании ожидает увеличить валовую рентабельность на 5%, сохраняя при этом административно-хозяйственные расходы на логистику на уровне 2% от объема продаж. Компания рассчитывает, что период окупаемости вложений в логистику составит три года. Добавляет уверенности тот факт, что за последние несколько лет дистрибьюторская маржа оставалась относительно стабильной, в то время как маржа розничной торговли неуклонно росла, но данные негативные тенденции уменьшились. |