Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Анализ потребителей

Из таблицы видно, что для потребителей важны такие характеристики лекарственных средств, как эффективность и незначительные побочные действия, т.е. лекарственное средство должно удовлетворять потребности в облегчении тех болезненных симптомов, для лечения которых предназначено лекарственное средство, причем с незначительными негативными явлениями. Стоит обратить внимание на то, что в числе первых пяти потребительских качеств лекарственных средств есть и "низкая стоимость", которая ограничивает покупки.

Большей частью приобретение лекарственных для себя, своей семьи и знакомым могут осуществляться одномоментно, что требует внимательного отношения со стороны работников аптек. Нельзя оставить незамеченным тот факт, что при покупке лекарственного средства, на потребителя воздействуют факторы знания лекарственных средств. Можно выделить 16 параметров и 3 уровня осведомленности потребителей.

Таблица 5 Параметры фармацевтической осведомленности потребителей.

Достаточная осведомленность

1. Соблюдение правил приема ЛС

2. Контроль сроков годности ЛС в домашних аптечках

3. Знакомы с инструкциями по применению ЛС

4. Соблюдение правил хранения ЛС в домашних условиях

5. Знакомы с понятием торговой марки ЛС

6. Могут расшифровать срок годности

7. Контроль сроков годности ЛС при покупке

8. Особенности действия и правила приема ЛС

9. Знают о фальсификатах ЛС

Средняя осведомленность

10. Считают ЛС в аптеке качественными

11. Знают производителя ЛС

Недостаточная осведомленность

12. Проверяют сертификат качества ЛС в аптеке

13. Знают правила уничтожения ЛС в домашних условиях

14. Знают о контроле первого вскрытия

15. Понимают текст инструкции ЛС

16. Знают фирменный стиль ЛС

Фармацевтической сети "36.6" необходимо констатировать важность потребителей-женщин, составляющих преимущественную часть посетителей аптек и имеющих всевозможные потенциальные потребности в приобретении фармацевтических товаров.

В сетях "36.6" умелое профессиональное общение с посетителями, что способствует положительным взаимным контактам, в частности: потребитель приобретает в аптеке нужные товары с оптимистичным настроем на выздоровление, что формирует лояльность и приверженность к данной аптеке. Работники аптек "36.6" пополнят свою клиентскую базу или постоянную клиентуру, что отражается и на финансовых результатах. Для поддержания приверженности у данной сети основательная система стимулирования сбыта с различного вида дополнительными услугами.

Стратегический анализ внутренней среды организации

Перейти на страницу: 1 2