Риски усиления конкуренции
Агентство «Дизайн-принт» возникло 5 августа 1996 года. На протяжении тринадцати лет работы образовалась обширная база клиентов, спрос которых в определенный момент превысил предложение. В то же время, фирма столкнулась с сильной конкуренцией на рынке (период расцвета «Рекламных компаний»). Но как раз это и послужило стимулом для создания собственных основных производственных цехов (2 цеха) - шелкографии и наружной рекламы. Данное преобразование помогло ускорить процесс производства, уменьшить брак продукции, внедрить новые технологии производства, снизить себестоимость и т.д. Рекламное агентство «Дизайн-принт» разрабатывает следующие виды продукции: . Дизайн (разработка товарного знака, логотипа, оригинал-макетов для размещения в средствах массовой информации).
Перейти на страницу: 1 2
|