Кадровый потенциал

Кадровый потенциал - совокупность способностей всех людей, которые заняты в данной организации и решают определенные задачи ...

Ценности. Основные ценности ЗАО «ТЕМП»:

1. Высокое качество услуг, надежность при проведении сделок, безопасность клиентов.

2. Постоянное развитие и самосовершенствование компании.

. Активное участие в инвестиционных процессах и в решении социальных проблем региона.

. Корпоративный дух, здоровый моральный климат в компании.

5. Открытость компании, уважительный диалог с клиентами, партнерами, представителями СМИ, конструктивное взаимодействие с органами государственной власти.

6. Уважение к коллегам по бизнесу.

Миссия компании. Для формулирования миссии ЗАО «ТЕМП» был проведен опрос высшего звена руководителей. В ходе опроса были заданы следующие вопросы:

1. Каковы основные задачи ЗАО «ТЕМП» на рынке?

. Какова цель функционирования ЗАО «ТЕМП»?

. Какие конкурентные преимущества имеет на рынке ЗАО «ТЕМП»?

Обобщение полученных ответов позволило сформулировать преобладающую точку зрения по каждому вопросу.

. Основной задачей ЗАО «ТЕМП» большинство опрошенных считает создание такой системы работы с клиентами, которая позволит наиболее полно удовлетворить их требования и запросы.

. Цель функционирования ЗАО «ТЕМП» по результатам опроса была сформулирована как осуществление рыночных взаимоотношений и получение прибыли на основе удовлетворения потребностей клиентов в качественных услугах на мебельном рынке.

. Также были выявлены следующие конкурентные преимущества:

· широкий ассортимент предлагаемых услуг;

· возможность ценового маневра;

· штат квалифицированных сотрудников.

Таким образом, на основании опроса миссия ЗАО «ТЕМП» может быть сформулирована следующим образом: «Мы поможем создать комфортную рабочую обстановку в каждом офисе».

В рамках данной миссии можно сформулировать цели, стоящие перед организацией в 2010 году и представить их графически в виде дерева целей на рисунке 1, из которого мы видим, что для достижения главной цели компании необходимо постоянно удовлетворять запросы потребителей и клиентов компании. Для этого в 2010 году компания ставит перед собой две основные цели:

. Укрепить свою конкурентную позицию на локальном рынке офисной мебели

. Выйти на региональный рынок офисной мебели с продукцией своей компании.

Для эффективного выхода на региональный рынок компании необходимо иметь хорошо организованную логистическую сеть, а так же повысить конкурентоспособность ЗАО «ТЕМП» путем проведения рекламной кампании.

Рис. 1. Дерево целей ЗАО «ТЕМП»

Проведение SWOT-анализа торговой компании ЗАО «ТЕМП»